...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

четверг, 5 августа 2010 г.

Провожающие мнут платки в руках, провожаемые песенки поют

Часть 11  03.07.2010-04.07.2010 Турбаза "Пушкиногорье"

См. ранее:
Часть 10 Вот и закончилось всё, расставаться пора...

 
Ну вот и закончились рабочие дни Форума.
Наступили дни отъезда.
Часть делегатов уедет 3 июля, другая - 4 июля.
Но ещё осталась культурная программа, экскурсии..., о которых я обязательно напишу.
 
А пока вернёмся на турбазу, где автобусы с хорошо знакомой табличкой "Форум школьных библиотекарей" уже ждали первых отъезжающих.
 
 
Стихийно всё получилось как в "Прощальной" песне Леонида Сергеева и Вадима Мищука.
 
Все бегут куда-то стрелки на часах,
На прощание всего лишь пять минут.
Провожающие мнут платки в руках,
Провожаемые песенки поют.

Провожающие, зайдя в автобус, в порыве чувств вдруг запели гимн РШБА и весь салон подхватил слова  уже хорошо знакомой незатейливой переделки "Ты да я, да мы с тобой..."


Пора уже представить вашему вниманию этот гимн. Исполняется на мотив известной песни "Ты да я, да мы с тобой, здорово, когда на свете есть друзья...":
 
Ты да я, да мы с тобой.
Ты да я, РШБА.
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, !РШБА.
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Знаем, что у Сороти-речки
Ждут давно тебя человечки:
Это всё друзья твои РШБА.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, РШБА.!
Нас не разлучит ничто и никогда
Даже если мы расстаёмся,
Знаем, что опять соберёмся,
Мы сюда на летний слёт РШБА.
Ты да я, да мы с тобой.
Ты да я, РШБА.
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, РШБА.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, РШБА.

Водитель автобуса испугался, что этот внезапно организовавшийся хор и вошедшие в раж, никак не желающие покидать автобус провожающие, нарушат график маршрута. Буквально силовыми (а вернее, очень громкими голосовыми) методами провожающие были выдворены из автобуса на середине третьей песни и ещё долго махали вслед отъезжающему автобусу, в котором рыдали особо впечатлительные натуры. Да и те, кто себя к ним (особо впечатлительным) не относил, ненароком смахивали слезу рукой.
"
И только баннер форума отражался в окнах отъезжающего автобуса.

А спустя несколько минут баннер уже лежал на земле, сложив свои крылья, как символ окончания слёта.

"Караул! Кто снял наш баннер?!" - забеспокоились мы. Но. оказывается, это организаторы совершили плановый спуск "флаага". Кстати, как вам мысль - действительно организовать на территории "Пшкиногорья" подъём и спуск флага РШБА? По-моему, неплохая идея в копилку, которую Ольга Алиева организовала на форуме "Одноклассники". Там создана группа "РШБА - BEST" и принимаются любые идеи по поводу следующего форума. Там же можно прочитать и оставить отзывы о форуме. А также присоединиться к членам группы.

А пока нам с Валентины Елтышевой выпала честь аккуратно сложить баннер и как переходящее знамя передать его Владимиру Журавлёву.

А в голове крутилась другая не менее известная песня Валерия :Канера

А всё кончается, кончается, кончается!

Едва качаются перрон и фонари,
Глаза прощаются, надолго изучаются -
И так всё ясно, слов не говори.

Мы по любимым разбредёмся и по улицам,
Наденем фраки и закружимся в судьбе,
А если сердце заболит, простудится -
Искать лекарства станем не в себе...

А назавтра уезжали и мы.

Вечером мы сходили, попрощаться с памятником Пушкину и Святогорским монастырём.


 
Прошли последний раз по тропе делегата,

погладили пушкиногорские берёзки.

Ещё были очередные ночные песнопения, и легли мы спать с рассветом, но об этом будет специальная статья...

И настало утро четвертого июля...Теперь наш черёд пустить слезу. Уж очень жалко расставаться... Проведены насыщенные интересные дни, появилось много хороших друзей.
Но мы решили не унывать и заменить слёзы песнями.
Тем более, что в кустах всегда есть гитара и гитаристы, например, Володя Журавлёв.


Оправдывая неофициальное звание "Малой Грушинки" в Пушиногорье прямо возле автобуса вновь стихийно организовался песенный круг.

Вот тут уж мы попели вволю, так как, немного времени в запасе было.

Пели, наслаждаясь последними минутами на пушкинской земле и лелея надежду на следующий приезд сюда, где мы уже "пустили корни", где "библиотекарь прописался" (см. текст "Письма делегатки делегатам")


Но всему хорошему приходит конец. И автобус требовательно сигналит, приглашая занять места.
И вот мы уже в салоне, машем руками остающимся организаторам из РШБА.


Прощай Пушкиногорье!

Но мой фоторепортаж на этом не закончен. Делаю перерыв в описании своего вояжа до сентября - очень хочется уже отдохнуть! А потом расскажу вам о культурной программе: Изборске, Псково-Печерской лавре, Пскове, Туле, Ясной Поляне, Липецке.
Правда, кое-какие статьи (не из этого цикла), всё-таки, изредка будут появляться, буду находить также возможность почитать и ответить на ваши комментарии.
Пишите!

2 комментария:

  1. Люба, ты заслужила отдых после такого собрания сочинений:-))) Получилась летопись Форума. Думаю,надо издать в печатном виде, я серьезно:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, это я ещё про культурную программуу не написала...
    Во мне явно умер Лев Толстой :) Не по таланту, конечно, а по объёму сочумений :)))

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...