...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

понедельник, 6 июня 2011 г.

Страна празднует Пушкинский день

Страна празднует Пушкинский день.
212 лет назад, 6 июня 1799 года, в Москве родился Александр Сергеевич Пушкин... Впрочем, все подробности о жизни и творчестве поэта вы найдёте на сайте "Александр Пушкин".

День рождения писателя стал государственным праздником в 1997 году по Указу Президента РФ "О 200-летии со дня рождения А. С. Пушкина и установлении Пушкинского дня России".



Во многих городах страны сегодня собираются почитатели творчества писателя, чтобы почитать (:)) его стихи. К Пушкинскому дню приурочены многие телепередачи, открытия выставок, вручения литературных премий.
В своём блоге я неоднократно писала о Пушкине и пушкинских местах. Предлагала тесты любителям "пошевелить извилиной" и проверить свои знания об Александре Сергеевиче ("О ком говорил Пушкин?", "Кто сказал? Пушкин!").

В этом году впервые в России и за рубежом пройдет Единый день русского языка. Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ "О Дне русского языка", который предписывает установить День русского языка и отмечать его ежегодно, 6 июня, в день рождения великого русского поэта, основоположника современного русского литературного языка.

Пушкинский день-2011
Что происходит в стране сегодня?

Поделись ссылкой
Сделай закладку

4 комментария:

  1. Люба,как же я забыла,чтоу меня море фотографий из Михайловского?! И такая,где я за кудри юного Пушкина держусь. Говорят,желания при этом сбываются.И еще на Поцелуевом мосту загадывала.Мои не все сбылись,жду. А ты загадывала? Твои сбылись?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, эта фотка 2007 года с Первого съезда в Михайловском. Затем я была там в 2009, 2010гг. Загадывала желания всегда, но не все уже помню. Но всегда прошу здоровья для близких, но, увы, увы, увы...

    А фотку хотела другую вставить, была ещё более интересная, но не нашла - у меня в прошлом году диск полетел и столько всего пропало, в том числе и фотографии! Жалею, что тогда не было у меня блога - он бы сохранил многие материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Мм, ностальгия.. Я была в Михайловском в 2008)))

    Теперь оффтоп (к сожалению, не знаю Вашей эл.почты):
    Люба,извините, что долго не отвечала на Ваш комментарий- совсем "зашилась" на работе)
    Статья о блогодистанционном обучении с конкурсными библиоблоггеровскими лозунгами интересует ОЧЕНЬ, но вопрос: была ли она уже опубликована? И где? В любом случае, если можно, скиньте мне её, пожалуйста, на эл: csdb-plohotnik@yandex.ru.
    По переписи и классификации блогов - мне кажетя, стоит как-то с этой темой поработать, сделать материал. Но, конечно, это на Ваше усмотрение. Можно проанализировать - что было на момент переписи -что осталось сейчас.

    ОтветитьУдалить
  4. Веста, а ты на Форуме была в Михайловском или на другом мероприятии? Я в 2008 там как раз не была.

    Всё остальное по почте, Веста, но позднее - я сейчас совсем не располагаю временем, увы...

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...