...Если каждая книга — маленький огонёк в этой темноте..., тогда каждая библиотека — это огромный, вечно горящий костёр, вокруг которого каждый день и каждую ночь стоят и согреваются десятки тысяч людей... Стивен Кинг

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Булгаков убил Лермонтова из автомата?

"Не верю!!!" - хотелось мне подобно Станиславскому воскликнуть при просмотре этого ролика!!! Не верю, что это не постановочные кадры! Неужели столь невежественны мои соотечественники? Или та страна, в которой росла я, и сегодняшняя Россия - это две разных страны, с разной историей, культурой и литературой? В сегодняшней стране опрашиваемых не удивляет, что "Анну Каренину" написал Гоголь, а "Му-му" и "Мастера и Маргариту" - Пушкин; что Булгаков убил Лермонтова, причём, из автомата, или нет, Лермонтов стрелялся с Пушкиным... В общем, посмотрите сами... Не могу сказать, какие эмоции превалировали, когда я ЭТО смотрела: смех переходил в удивление, удивление -  в изумление, изумление - в грусть, грусть - в сокрушение... Что в сухом остатке?... Пожалуй..., сожаление о советском образовании... Хотя..., и люди зрелые отвечают на вопросы не лучшим образом... Может это, всё-таки, постановка, а? (говорю я с надеждой:)























7 комментариев:

  1. Правильно не верите. Постановка в чистом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, правда постановка? Ну тогда Вы меня усокоили :)

      Удалить
  2. Когда кто-то порет чушь, сразу думаю об учителях, которые учили тех,кто чепуху порет. Прогуливали, явно:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, меня Елена обнадёжила, что это постановка :)
    Учителя не всегда виноваты, я думаю... Сложно научить тех, кто не хочет научиться, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я тоже думаю, что это постановочный ролик... Слишком неправдоподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Библиотеки Аксая, и я так думала. Мне захотелось провести этот опрос самой. Увы, результаты неутешительны - некоторые опрашиваемые отвечали почти также и начинали размышлять над справедливостью дуэли, когда автомат против пистолета...

      Удалить
  5. Это не постановка. Неучи во все времена были.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как?
Это очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите строчку "Имя/URL" (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что хотели! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...